ФорумФорум  РегистрацияРегистрация  Вход  

Поделиться | 
 

 Кому дадут "Оскар" в 2015-м?

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
ДиректорРуля
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 356
Репутация : 10781
Дата регистрации : 2014-11-17

СообщениеТема: Кому дадут "Оскар" в 2015-м?   Сб Янв 17, 2015 10:04 pm


В четверг Киноакадемия озвучила шортлисты "оскаровских" номинаций. Удивительного там было много. 

Хорошего: российский "Левиафан" попал таки в номинацию "Лучший фильм на иностранном языке". Песня Common и John Legend, взявшая на этой же неделе "Золотой Глобус", тоже номинирована. 

И не очень хорошего: "Lego: Movie" не включили в категорию "Лучший анимационный фильм" (режиссер, правда, не расстроился и смастерил себе "Оскар" собственноручно), "Интерстеллар" пролетел мимо всех важных номинаций.

Мы изучили списки премии и отобрали десять фильмов-фаворитов с наибольшим количеством номинаций. Абсолютными чемпионами тут являются сразу две картины (по 9 номинаций у каждой): "Отель Гранд Будапешт" и "Бердмэн". И с некоторой долей вероятности попытались предугадать, кто же из них сможет победить. Вы тоже присоединяйтесь.

1. Отель "Гранд Будапешт"

Номинации: "Лучший фильм", "Лучший режиссер", "Лучший композитор", "Лучший оригинальный сценарий", "Лучший оператор", "Лучший дизайн костюмов", "Лучший грим и прически", "Лучший художник-постановщик", "Лучший монтаж"



Говорят, Уэс Андерсон каждый раз снимает один и тот же фильм — если так, то “Отель Гранд Будапешт” это просто идеально отполированная версия и без того прекрасно работающего механизма. 

Многие сравнивают “Гранд Будапешт” с фильмами “Форрест Гамп” и “Жизнь прекрасна”. Нетрудно понять почему: все эти картины — об удивительных людях, чей невинный взгляд на мир не под силу изменить даже полыхающему в огне двадцатого века миру. Тут самое время напомнить, что и “Форрест Гамп”, и “Жизнь прекрасна” в свое время были названы Киноакадемией лучшими фильмами года. Сохранится преемственность, как думаете?



2. Бердмэн

Номинации: "Лучший фильм", "Лучший режиссер", "Лучший актер", "Лучший актер второго плана", "Лучшая актриса второго плана", "Лучший оригинальный сценарий", "Лучший оператор", "Лучший монтаж звука", "Лучшее сведение звука"



Фаворит критиков. И самый очевидный выбор в категории “Лучший фильм года”, если бы не сложные отношения Киноакадемиков и режиссера Алехандро Иньяритту, которого те прокидывали мимо номинаций уже какое-то невероятное количество раз. Названия “Вавилон”, “Бьютифул”, “21 грамм”, “Сука-любовь” знакомы многим, но их номинации почему-то так и остались номинациями. У “Бёрдмэна” их целых девять — и это, с одной стороны, обнадеживает. С другой стороны — у “Вавилона” их было 7. 


3. Игра в имитацию

Номинации: "Лучший фильм", "Лучший режиссер", "Лучший актер", "Лучшая актриса второго плана", "Лучший композитор", "Лучший адаптированный сценарий", "Лучший художник-постановщик", "Лучший монтаж"



Война — это не только сражения на передовой. Солдат — это не только человек с оружием в руке. Герой Бенедикта Камбербетча, ученый Алан Тьюринг, возьмется за расшифровку кода Enigma, использовавшегося немецкими войсками во времена Второй мировой. А Кира Найтли будет изо всех сил пытаться убедить нас, что похожа на ученого-математика. У первого должно получиться, у второй — скорее всего, нет. Хотя, в актерские номинации попали оба. Для не-американской постановки сразу 8 номинаций — это реально много. И, хочется надеяться, заслуженно. 


4. Отрочество

Номинации: "Лучший фильм", "Лучший режиссер", "Лучший актер второго плана", "Лучшая актриса второго плана", "Лучший оригинальный сценарий", "Лучший монтаж"



“Тот самый фильм, который снимали 12 лет” — об этом кричат постеры фильма, об этом кричат критики. И все как-то забывают объяснить, что же в нем такого цепляющего, помимо невероятного срока съемок. А ведь режиссерский эксперимент — снять в качестве главного героя обычного мальчика и проследить его взросление от возраста 7 лет и до 18 — это куда важнее для кино, чем гиперреалистичные кротовые норы или центрирование кадра Уэса Андерсона. Персонаж оживает на экране — а не обвешивается гримом и дисклеймерами “прошло пять лет”. Не превращается внезапно из маленького мальчика — в плечистого Чейнинга Татума. Не теряет самоидентификации. Вызывает невероятное сопереживание зрителя. Гиперреализм точно не входил в число главных киношных трендов-2014, поэтому “Отрочество” пропускать не рекомендуется никому. “Лучший фильм”? — Сомнительно. “Лучший режиссер”? — Вероятно. 


5. Снайпер

Номинации: "Лучший фильм", "Лучший актер", "Лучший адаптированный сценарий", "Лучший монтаж", "Лучший монтаж звука", "Лучшее сведение звука"



Зануды однозначно скажут: “Ну да, а как же? Чтоб Клинта Иствуда — и не номинировали! Так не бывает!” Просто самый крутой кинодед опять снял бомбу. Просто история, послужившая базисом для фильма, понятна в любой стране и в любое время. Просто роль Брэдли Купера уже сейчас называют главной актерской работой не года, а чуть ли не десятилетки. Сомнений почти нет — актерский ”Оскар” его. 


6. Одержимость

Номинации: "Лучший фильм", "Лучший актер второго плана", "Лучший адаптированный сценарий", "Лучший монтаж", "Лучшее сведение звука"



В своей анкете, опубликованной задолго до объявления номинантов на “Оскар”, L’One назвал этот фильм “обязательным для каждого музыканта”. Мы бы убрали последнее слово. Просто: обязателен для каждого. 

Барабанщик Эндрю мечтает стать великим. И находится человек, который это величие ему гарантирует. Но для этого придется пожертвовать очень многим. Дж.К.Симмонс уже получил свой “Глобус” за второплановую роль изверга-дирижера — и, вполне вероятно, получит и Золотого человечка. Обидно вот только за исполнителя главной роли, Майлза Тэллера, — впервые выбравшись из грязюки молодежных ромкомов, он был более чем достоин, по крайней мере, попадания в номинацию. Немного иронично, если провести паралель между этой ситуацией и сюжетной линией самого фильма. 


7. Вселенная Стивена Хокинга 

Номинации: "Лучший фильм", "Лучший актер", "Лучшая актриса", "Лучший композитор", "Лучший адаптированный сценарий"



Стивен Хокинг — глыба-ученый, которому даже паралич и отсутствие трахеи не мешают двигать современную науку вперед. В эпицентре посвященного ему байопика — борьба с болезнью и усложняющиеся по ее причине взаимоотношения с первой супругой, Джейн, чьи мемуары и послужили основой для сценария. Наконец-то фильм достойный фигуры этого человека — а то постоянные камео в “Теории большого взрыва” начали отдавать дурновкусием. 

Тут основной упор на актерские номинации: и Эдди Редмейд, и Фелисити Джонс демонстрируют сильнейшие актерские работы, но уж слишком молоды — для обоих это лишь первые номинации на “Оскар”. А Академики, как известно, любят немножко “поварить” своих номинантов. 


8. Охотник на лис

Номинации: "Лучший фильм", "Лучший режиссер", "Лучший актер", "Лучший актер второго плана", "Лучший оригинальный сценарий"



“Стив Карелл воплотил на экране образ Джона Дюпона, деспотичного параноика-миллиардера. Задача, должно быть, непростая. Ведь в реальной жизни Стив всего лишь миллионер” — шутили Тина Фэй и Эми Полер, объявляя этот фильм на церемонии “Золотой Глобус”. Преображение Карелла реально впечатляет — рассмотреть за его огромным накладным носом полудурка-весельчака из сериала “Офис” не получается совсем. Но, как утверждают эксперты, перещеголять Брэдли Купера в актерской номинации все равно не удастся. Если так, мы сделаем ставку на Марка Руффало, номинанта на лучшую мужскую роль второго плана. То, что происходит с ним по ходу фильма, по нервам лупит сильнее шокера. 


9. Интерстеллар

Номинации: "Лучший композитор", "Лучшие визуальный эффекты", "Лучший художник-постановщик", "Лучший монтаж звука", "Лучшее сведение звука"



Самый обсуждаемый фильм прошлого года собрал в общей сложности пять номинаций — и все во второразрядных категориях. Но перещеголять опус Нолана в любой из них — штука очень непростая. Правда, есть мнение, что все, кто наблюдал кротовую нору на большом экране, и покидал кинозал с помутненным взглядом, рассчитывали на большее признание картины Академиками. 


10. Уильям Тернер 

Номинации: "Лучший оператор", "Лучший композитор", "Лучший дизайн костюмов", "Лучший художник-постановщик"



Байопик о виртуозном живописце кое-как перекликается с описанной выше “Одержимостью”. Та же погоня за вдохновением и готовность положить жизнь на алтарь творчества. Критики, кстати, углядели в этом историю и самого режиссера, британца Майка Ли. Кое-кто шокирован, насколько оператору удалась работа с кадром и стилизация постановки фрейма под полотна Тёрнера. 

Наконец-то, театралу Тимоти Споллу дали роль после которой его должны перестать уже ассоциировать с крысоподобным Питером Петтигрю из “Гарри Поттера”. Но есть один момент: Сполл в актерскую номинацию даже не попал. Зато получил Ветвь Канн за эту роль ранее — тоже, конечно, неплохо.
Вернуться к началу Перейти вниз
 

Кому дадут "Оскар" в 2015-м?

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

 Похожие темы

-
» BTS. Немного о бантанах.
» EXO. Новостюшки

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: Форум :: Интересные статьи-